Контекстная реклама

Каждый день, заходя в Интернет, мы видим на страницах сайтов контекстную рекламу. Она уже давно используется в качестве эффективного инструмента продаж. Однако, далеко не все знают, как ее нужно настраивать, чтобы она приносила желаемую прибыль.
  

Контекстная реклама может быть представлена в виде различных баннеров или текстовых ссылок в тексте и видео. Особенностью и в тоже время сложностью этого вида рекламы является правильное ее таргетирование (нацеливание) по различным признакам. Здесь важно не столько количество показов рекламы, сколько показ ее для заранее определенной аудитории. Именно в этом случае будет рост продаж.

Некорректное использование данного типа рекламы повлечет за собой только пустые траты. Все тонкости правильной настройки рекламной кампании может знать только человек, имеющий достаточный опыт работы со всеми видами контекстной рекламы.

 

Что я могу предложить Вам?

Я работаю с самыми популярными контекстными системами:

  • Яндекс.Директ;
  • Гугл Эдвордс (Google AdWords);
  • Бегун (Begun);
  • Target@Mail.ru.

Я могу предложить Вам как разово настроить Вашу рекламную кампанию в любой из вышеперечисленных контекстных систем, так и заниматься ее ведением постоянно. При этом Вы всегда будете уверенны в качестве Вашей рекламной кампании.

 

Краткая консультация по контекстной рекламе и её особенностям: бесплатно.

Аудит Вашей работающей рекламной кампании без фактического исправления ошибок, но с предоставлением списка ошибок: от 1.500 руб.

Аудит Вашей работающей рекламной кампании с фактическим исправлением ошибок и предоставлением отчета: от 3.000 руб.

Создание качественной рекламной кампании "с нуля": 3.000 руб.

Ежедневное ведение рекламной кампании: от 10 до 20% от ежемесячного бюджета.

 

... Каждый день я вижу много контекстных рекламных объявлений, которые явно не должны быть там, куда я сейчас смотрю :) К примеру, если я ищу "входные деревянные двери", то среди рекламных объявлений обязательно будет какая-то организация, которая предлагает (так прямо и заявляя об этом) металлические входные двери. А ведь в запросе я явно указываю, что дверь мне нужна деревянная...

Или другой пример. Ищем "ремонт деревянного дома своими руками", а в контекстной рекламе видим среди прочего организации, предлагающие "строительство домов из кирпича" или "деревянные дома от производителя"... Это приводит к не нужным показам: рекламные объявления показываются совсем не целевой аудитории, данное объявление в системе контекстной рекламы накапливает много лишних показов, количество кликов снижается, падает и такой параметр как CTR, и, как следствие, растет цена клика за подобное объявление. Как понимаете, это ведет к лишним расходам... А все потому, что некоторые параметры рекламной кампании настроены неверно, в том числе и минус-слова. Поэтому стоит уделить данному вопросу особое внимание.

Многие компании предлагают запуск контекстной рекламы за один день. Это слишком короткий срок, чтобы можно было качественно сделать все настройки. Я трачу на создание полноценной рекламной кампании с несколькими объявлениями около 3 дней. За это время удается выяснить пожелания клиента, узнать особенности его работы, сделать настройки, составить немалый (обычно огромный) список минус-слов, чтобы реклама показывалась только целевой аудитории.

 

Почему я?

  1. Перед запуском кампании я провожу достаточно глубокий анализ деятельности и продукта клиента, чтобы составить грамотные объявления.
  2. С ювелирной точностью настраиваю все параметры рекламных объявлений, чтобы показы велись только целевой аудитории.
  3. Веду рекламную кампанию так, чтобы экономно расходовать бюджет.